ZEBRAWEB
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Москва
эл. почта:
эл.почта:
ZEBRAWEB
1. Кол-во людей зашедших на сайт
2. Релевантные заголовки, согласованные с заказчиком
3. Целевая аудитория, например: Женщины и мужчины от 35-45 лет
4. Соотношение трафика на моб или стационарные устройства
5.Какие цели будут считаться конверсионными. например: звонок, заявка, положили в корзину, оплатили
6. Цена цели
На какие вопросы должен ответить директолог?
30 дней
30 дней
Почему нужно заранее знать
о кол-ве будущих заказов
или других конверсий?
Вы можете оказаться не готовы к большому потоку заявок.
Пример:
Строительная организация заказывает рекламу на фундаментные работы. Получает 20 заявок из них отрабатывают 3 заказа, из этих 3-х заказов берут один.
И на этом прекращают оплачивать рекламную кампанию. Почему так произошло?
У них не хватило бригад, а набрать новых они не смогли.
Также может произойти если у вас не достаточно товара или транспорта для перевозок и т.д.
30 дней
ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ПОЧЕМУ БЕЗ СТРАТЕГИИ ВЫ ПРОСТО ВЫКИНИТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
1.В начале запуска Рекламной Кампании (РК) стоимость клика может составлять 150 рублей. А через две недели 70 руб.

2. Во время настройки РК появиться статистика и уберутся не конверсионные фразы. В результате стоимость конверсии может снизиться в два раза.
Если вы решите только настроить РК и дальше ей не заниматься, то ее результаты могут вас не устроить и вы решите что она не эффективна.
СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ 25000 РУБ
СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ 20000 РУБ
В первую очередь надо понимать, что настройка РК это верхушка айсберга, под названием Рекламная Кампания
И вы платите 25 т.р. только потому, что за эти деньги исполнитель будет делать её аккуратно и тщательно, потратив от 3 до 7 дней своего времени.
Ваши основные расходы начнутся позже. Когда вы положите на счет своей РК деньги.
И если РК настроено плохо, то разницу в цене вы можете потерять в первый день работы РК. А дальше будет неконтролируемый "слив" вашего бюджета.
Это примерно как если бы вы установили на свой новый автомобиль стоимостью 0.7 - 5 млн.руб сигнализацию за 5000 руб. которая не работает. И при этом пожалели 25000 руб. на нормальную сигналку со спутником
Почему не надо экономить на настройке Рекламной Кампании
Вопрос от заказчика:
Какую прибыль я получу воспользовавшись вашими услугами.
Директолог либо наврёт, либо скажет что-то расплывчатое.
А что должен уметь специалист по директу?
Он должен завести потенциального клиента на ваш сайт. И уже этот клиент, будет вам звонить, или оставит заявку, заполнит форму, положит товар в корзину или его оплатит.
В кратце всё.
Дальше идёт ваша работа. Отрабатывание поступивших заявок, звонков и т.п.
Реклама не будет работать: если ваш сайт не готов к приему посетителей: кнопка звонка запрятана, чтобы заполнить форму потребуется вечность, положили товар в корзину а оплата не прошла.
какой вопрос директологу главный?
Есть три варианта.
1.Если вы будете серьезно погрузитесь в тему рекламы, то кто будет заниматься вашим бизнесом.
2. Вы не разбираетесь в рекламе и нанимаете специалиста. Но как выбрать грамотного специалиста?
3. Вы разбираетесь поверхностно. У вас есть возможность проверить его работу. И выявить основные ошибки.
Научится самому делать рекламу или доверить специалисту?