Негативный опыт работы с крупной Московской рекламной фирмой . 2017 - 2018годРаботая в компании по продаже пром. оборудования мы обратились в "фирму" по оказанию услуг сео оптимизации. несколько филиалов по России, куча сотрудников, всё вроде бы на первый взгляд солидно.
Каждый месяц, в эту компанию назовём её "Фирма исполнитель" мы переводили 30 т. р. Нам пообещали что после всех подготовительных процедур в течении от 1 до 3 месяцев результаты выдачи в поисковике Яндекса начнут улучшаться. Но проходил месяц, за ним другой а показатели ранжирования оставались нулевые. Нас продолжали кормить обещаниями. Иногда присылали нам какие то непонятные для нас отчеты иногда нет , а мы особо и не требовали, т.к. не очень хотели в этом разбираться (была наша стратегическая ошибка).
Специалисты которые вели нашу рекл. кампанию менялись каждую неделю. Всё время созванивались изображали кипучую деятельность, меняли какие то мелочи на сайте. А один их сотрудник, так вообще уничтожил все изменения которые сам же и вносил, после того как его по видимому уволили. А нам дали нового "специалиста" и мы начали по новой с ним вносить бестолковые изменения на наш сайт. За год сотрудничества у "фирмы исполнителя"сменилось около 16 специалистов, которые работали с нашей компанией.
Это были маркетологи, копирайтеры, рекламщики, личные менеджеры. А по голосам это были вчерашние школьники, студенты первокурсники.
Возникало ощущение что мы обратились в какой то учебный центр и студенты практиканты тренируются с нашей несчастной компанией, как студенты медики с безнадежно больным.
Кстати наша фирма "благополучно" закрылась через некоторое время.
А ваш покорный слуга пошел осваивать новую профессию.
В итоге за год было потрачено 360 т. руб. Договор с этой компанией мы конечно же расторгли.
В последствии я из интереса проверил те поисковые запросы по которым они обещали нас вывести на 1-ю страницу Яндекса. Вся деловая переписка, счета , акты выполненных работ сохранилась.
А результаты той Рекламной Кампании были ужасны. Из 80 запросов к концу года только 5 запросов добрались до 56 - 58 места, т.е. на 5 - ю страницу (туда вообще кто нибудь заглядывает?)
Остальные запросы вообще были с нулевыми показателями т.е. на 100-ом месте и ниже.
Предложение перейти на Яндекс. Директ поступило от "фирмы исполнителя" только к концу совместной работы. Никакого желания продолжать работать с ними у нас уже не было. И мы расторгли контракт. А наша фирма в дальнейшем, к сожалению закрылась.
Пром оборудование кстати самое что ни наесть обыкновенное и находиться в нише - средней конкуренции.
Сейчас обладая определёнными знаниями в Яндекс.Директ, я
смогу вывести все эти запросы в ТОП 10 Яндекса.
Т.е. в выдачу на 1 страницу в поиске Яндекса на верхние места с 1 - ого по 4 -е . все 80 ключевых фраз и держать их круглые сутки по раб. и праздничным дням.
И да, это высокочастотные фразы. Общая частота как я писал выше 260 тыс. запросов в месяц.
Для этого мне потребуется всё таже пресловутая сумма в 360 т. руб. на год
Это не рассказ о том какие они плохие (возможно это нам так "повезло"), а я хороший. Мы к сожалению не застрахованы от дилетантов и аферистов.
Этот предостережение, что чтобы не попасть в подобную "историю", упустить выгоду, потерять компанию, надо очень четко представлять с кем вы имеете дело.
На моём сайте
WWW.ZEBRAWEB.RU вы имеете дело со мной. Меня никто не уволит и я не уничтожу проделанную работу которую делал для вас с ответственностью и любовью, я вполне адекватный исполнитель.
Заказчику и исполнителю нужно взаимодействие, нужен контроль, нужен отчет, нужен человек который возьмёт на себя ответственность и не будет её перекладывать на другого.
Нужна честность в конце концов. Если я что то не смогу для вас сделать я лучше признаюсь и откажусь от выгодного гонорара, чем буду вредить развитию вашей компании и портить свою репутацию.