ZEBRAWEB
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Москва
эл. почта:
эл.почта:
tel:+79951157603
ZEBRAWEB
HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA 2021
Ещё несколько лет назад об турэндуро от Harley Davidson могли мечтать только преданные поклонники этого бренда, переросшие формат тяжёлых круизёров. Тому, что компания так далеко шагнула
АДАПТИВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПОДВЕСКИ PAN AMERICA
Ещё 20 лет назад попытку Harley создать турэндуро с водянкой сочли бы ересью, а сейчас, в эпоху стартапов и фьюжна (смешения стилей и направлений) он зашёл просто великолепно. Тем более - турэндуро. Ведь все любят турэндуро!
HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA НА ХОДУ
ДВЕ ИПОСТАСИ HARLEY
DAVIDSON PAN AMERICA
ДВЕ ИПОСТАСИ HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA
Новый турэндуро от Harley Davidson существует в двух вариантах: базовый на магниевых колёсах, с обычной подвеской и слегка более высоким седлом. В снаряжённом состоянии он весит 242кг. Между прочим, спицованные колёса для базовой версии доступны как опция: они облегчат кошелёк примерно на 500 баксов и утяжелят мотоцикл на 6 кило.

Pan America Special в заводской комплектации также идёт на колёсах из магниевого сплава, весит при этом 253кг. Тестовый экземпляр на перекрещенных спицах с установленной опциональной защитой картера весил 260кг. В основном Special делает тяжелее его дополнительное оборудовани
HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA НА ХОДУ
ЭЛЕКТРОНИКА HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA НА ХОДУ
Pan America - один из самых сложносочинённых мотоциклов, на которых мне доводилось ездить. Минусом этого является необходимость изучать все эти штуки, при этом система не сказать чтобы была интуитивно понятной.
ДВЕ ИПОСТАСИ HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA
Новый турэндуро от Harley Davidson существует в двух вариантах: базовый на магниевых колёсах, с обычной подвеской и слегка более высоким седлом. В снаряжённом состоянии он весит 242кг. Между прочим, спицованные колёса для базовой версии доступны как опция: они облегчат кошелёк примерно на 500 баксов и утяжелят мотоцикл на 6 кило.

Pan America Special в заводской комплектации также идёт на колёсах из магниевого сплава, весит при этом 253кг. Тестовый экземпляр на перекрещенных спицах с установленной опциональной защитой картера весил 260кг. В основном Special делает тяжелее его дополнительное оборудование.

Из дополнительного оборудования на Special стоит центральная подставка, дуги, защита картера, рулевой демпфер .


Pan America - один из самых сложносочинённых мотоциклов, на которых мне доводилось ездить. Минусом этого является необх
Pan America - один из самых сложносочинённых мотоциклов, на которых мне доводилось ездить. Минусом этого является необходимость изучать все эти штуки, при этом система не сказать чтобы была интуитивно понятной.
Pan America - один из самых сложносочинённых мотоциклов, на которых мне доводилось ездить. Минусом э
Минусом этого является ходимость изучать все эти штуки, при этом сте не сказать
Pan America - один из самых сложносочинённых мотоциклов, на которых мне доводилось ездить. Минусом этого является необходимость изучать все эти штуки, при этом система не сказать чтобы была интуитивно понятной.
Pan America - один из самых сложносочинённых мотоциклов, на которых мне доводилось ездить. Минусом этого является необходимость изучать все эти штуки, при этом система не сказать чтобы была интуитивно понятной.
ДВЕ ИПОСТАСИ HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA
Новый турэндуро от Harley Davidson существует в двух вариантах: базовый на магниевых колёсах, с обычной подвеской и слегка более высоким седлом. В снаряжённом состоянии он весит 242кг. Между прочим, спицованные колёса для базовой версии доступны как опция: они облегчат кошелёк примерно на 500 баксов и утяжелят мотоцикл на 6 кило.

Pan America Special в заводской комплектации также идёт на колёсах из магниевого сплава, весит при этом 253кг. Тестовый экземпляр на перекрещенных

спицах с установленной опциональной защитой картера весил 260кг. В основном Special делает тяжелее его дополнительное оборудование.

Из дополнительного оборудования на Special стоит центральная подставка, дуги, защита картер

Pan America - один из самых сложносочинённых мотоциклов, на которых мне доводилось ездить. Минусом этого является необходимость изучать все эти штуки, при этом система не сказать чтобы была интуитивно понятной.
ДВЕ ИПОСТАСИ HARLEY
DAVIDSON PAN AMERICA
DAVIDSON PAN AMERICA
ний) он зашёл просто великолепно. Тем более - турэндуро. Ведь все любят турэндуро!
Ещё несколько лет назад об турэндуро от Harley Davidson могли мечтать только преданные поклонники этого бренда, переросшие формат тяжёлых круизёров. Тому, что компания так далеко шагнула за пределы своего реноме, поспособствовала масса различных
ДВЕ ИПОСТАСИ HARLEY DAVIDSON PAN AMERICA
Новый турэндуро от Harley Davidson существует в двух вариантах: базовый на магниевых колёсах, с обычной подвеской и слегка более высоким седлом. В снаряжённом состоянии он весит 242кг. Между прочим, спицованные колёса для базовой версии доступны как опция: они облегчат кошелёк примерно на 500 баксов и утяжелят мотоцикл на 6 кило.

Pan America Special в заводской комплектации также идёт на колёсах из магниевого сплава, весит при этом 253кг. Тестовый экземпляр на перекрещенных спицах с установленной опциональной защитой картера весил 260кг. В основном Special делает тяжелее его дополнительное оборудование.

Из дополнительного оборудования на Special стоит центральная подставка, дуги, защита картера, рулевой демпфер Ohlins, система отслеживания давления в шинах, пластиковые лопухи на руле, регулируемая лапка тормоза и адаптивная диодная фара Harley Daymaker. Но главное отличие Special - это полуактивные подвески Showa и возможность установки адаптивной регулировки высоты.


мобильная версия